ТРИЗ – технология для дошкольников

"Каждый ребенок изначально талантлив и даже гениален, но его надо научить ориентироваться в современном мире, чтобы при минимуме затрат достичь максимум эффекта" (Г.С. Альтшуллер).

ТРИЗ - теория решения изобретательских задач. Цель ТРИЗ-технологии — всестороннее развитие творческих способностей ребёнка.

Основным механизмом ТРИЗ служит алгоритм решения изобретательских задач. ТРИЗ-технология развивает нестандартное, системное, гибкое мышление, умение отслеживать тонкие причинно-следственные связи, видеть логические закономерности происходящих явлений и событий; воспитывает  интерес к поисковой деятельности, стремление разрабатывать необычные варианты решения задачи, а также развивает речь, память, творческое воображение.

В этом помогают оригинальные игровые упражнения и задания: «Данетка», «Круги Луллия», «Морфологический анализ», «Системный оператор» и др.

 

В результате обучения у детей:

  • возникает положительное эмоциональное отношение к занятиям,
  • возрастают познавательная активность и интерес,
  • детские ответы становятся нестандартными, раскрепощенными,
  • расширяется кругозор, появляется стремление к новизне, к фантазированию, 
  • речь становится более образной и логичной.

Занятия ведет Косицына Марина Витальевна.

Дни проведения занятий:

Среда – 15.00 - 16.10 (2 занятия по 30 минут с перерывом 10 мин.)

Стоимость абонемента (8 занятий)  – 2 400 руб.